Целевые аудитории

Целевая аудитория — часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг ("Глоссарий.ру: cлужба тематических толковых словарей" — интернет-ресурс предоставляющий совокупность логически взаимосвязанных глоссариев). Например, к целевой аудитории нашей кампаниии в Перми относились такие различные группы как:

  • Лидеры НКО (взрослые — активные социальные коммуникаторы, имеющие потребность и опыт в формировании соседских, профессиональных и территориальных сообществ и стремящиеся решить проблемы детей-сирот).

  • Потенциальные патронатные воспитатели детей-сирот.

  • "Специалисты" — люди, профессиональ-но занимающиеся решением детских проблем.

  • "Чиновники" и "Законодатели", представители исполнительной и законодательной властей, действия которых серьезно сказываются на положении детей, в частности, детей-сирот.

  • Жители области, имеющие детей школьного возраста.

    Сами дети не являлись адресатом кампании. Однако их можно рассматривать как косвенную целевую аудиторию проекта, поскольку проект был посвящен защите прав детей.

    Целевой аудиторией антивоенной кампании в Рязани стали:

  • Граждане, работающие в бюджетной сфере.

  • Учащаяся молодежь.

  • Семьи военнослужащих.

Поскольку материалы нашего рязанского проекта печатались массовым тиражом, то косвенной целевой аудиторией проекта можно считать все население города Рязани.

В Ростовской области целевой аудиторией была учащаяся молодежь в возрасте от 16 до 24 лет: школьники старших классов, студенты средних специальных и высших учебных заведений.