ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
  •  
  • Новые технологии в ТРЕТЬЕМ СЕКТОРЕ
  •  
  • МЕМОRIAL: МЕМО.RU
  •  
  • Население России о правах человека и гражданских организациях: социологические данные и их интерпретации
  •  
  • Кому доверяет население? Правозащитники получают "Бронзу"
  •  
  • Переход количества в качество
  •  
  • Технология проведения кампании
  •  
  • Целевые аудитории
  •  
  • Технология тестирования
    РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИЙ
  •  
  • Рязань
  •  
  • Пермь
  •  
  • Ростовская область
  •  
  • Итоги кампании
  •  
  • Примечания
  •  
  • The Economist: Кому нужна демократия? Парламентаризм мертв. Но гражданское общество начинает оживать
  •  
  • The Washington Post: Прислушайтесь к россиянам!
  •  
  • Summary
  •  
  • Выходные данные

    Данный материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, либо касается деятельности такой организации (по смыслу п. 6 ст. 2 и п. 1 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).

    Государство обязывает нас называться иностранными агентами, при этом мы уверены, что наша работа по сохранению памяти о жертвах советского террора и защите прав и свобод человека выполняется в интересах России и ее народов.

    Поддержать работу «Мемориала» вы можете через donate.memo.ru.