Технология проведения кампании
Как строилась наша работа? После того, как в каждом регионе были определены цели, задачи, сформулированы message и слоганы, создана креативная команда, мы приступили к выработке наиболее эффективных тактик работы. Необходимо было проверить эффективность используемых нами технологий, взяв три принципиально разных региона, и попытаться в каждом из них провести кампанию в защиту прав той или иной категории населения.
Вторая цель пермской кампании — борьба с нарушениями прав детей в школах и правовое просвещение самих школьников и их родителей. Пермские правозащитники стремились не только добиться качественного поворота местного сообщества и власти в их отношении к соблюдению прав и интересов детей. Но больше того — громко заговорить о правах и свободах всех возрастных и профессиональных групп населения, помочь всем гражданам региона осознать собственные права и научить отстаивать их.
Рязанские гражданские организации весьма активны, их сотрудники имеют солидный опыт и высокую квалификацию. Но не стоит забывать, что кроме того, рязанский регион является и одним из центров неофашизма. Поэтому работать с населением этой области с антивоенной темой, безусловно, было сложной задачей.
|
Данный материал (информация) произведен, распространен и (или) направлен некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, либо касается деятельности такой организации (по смыслу п. 6 ст. 2 и п. 1 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).
Государство обязывает нас называться иностранными агентами, при этом мы уверены, что наша работа по сохранению памяти о жертвах советского террора и защите прав и свобод человека выполняется в интересах России и ее народов.
Поддержать работу «Мемориала» вы можете через donate.memo.ru.